pnevmoclub
phone + 380734764444 address м. Київ, вул. Миколи Трублаїні 38 mail https://t.me/pnevmoclub
UA RU

Пневмопідвіска Toyota

Японский автомобиль марки Тойота уже давно комплектовался пневматическими подвесками, потому что она делает езду комфортной. Такая система намного лучше стабилизирует положение кузова в пространстве при прохождении любых неровностей на дороге, но вся ударная нагрузка ложится на ходовую часть. Именно поэтому пневмоподвеска Тойота должна проверяться чаще, чем другие типы.

Производитель авто пневмоподвески на свой автомобиль стал устанавливать в далеком 1991 году. Впервые у этой марки она появилась на модели Toyota Crown S140. Через 3 года данную систему начали устанавливать на Celsior. Вслед за ним ещё через 3 года на Century. Особенность пневматической подвески японской разработки заключается в ее функциональности и отсутствии пружин. Качественно продуманная конструкция гарантирует долгий срок эксплуатации.

Конструкция пневмоподвесок на автомобилях Toyota

Пневмоподвеска на автомобилях Toyota отличается сложностью своей конструкции. Именно поэтому при выполнении ремонта детали меняются в сборе, а не восстанавливаются. Но это не является серьезной причиной отказываться от комфорта, потому что больше ничто в авто не сможет так смягчить ход кузова. К тому же можно самостоятельно регулировать клиренс, выбирая оптимальное режимы езды по различным дорогам.

Пневматическая подвеска на Тойота представляет собой комплект из пневмостоек на каждое колесо. Соответственно, для создания давления внутри системы требуется компрессор и какой-то блок управления, который будет обсчитывать уровень поднятия кузова авто в соответствии с дорожными условиями.

В устройстве задней и передней пневматической подвески для Тойота следует выделить компоненты:

  • Стойка, представляет собой сложную составную деталь, в конструкции которой исключена пружина, как таковая;
  • К стойке дополнительно присоединяется пневмобаллон для компенсации объема воздуха и балансировки системы;
  • Также имеется компрессор, который поддерживает давление в системе на заданном уровне в соответствии с требуемой жесткостью;
  • На мосте стоят два датчика для контроля положения кузова;
  • В системе также имеется ресивер, фильтр и осушитель воздуха.

Основные причины поломок пневмоподвесок на автомобилях Тойота

Наличие пневматической подвески на обеих осях или только на задней повышает комфорт при езде однозначно, но усложняет и делает обслуживание автомобиля более дорогостоящим. Это связано с тем, что деталь приходится покупать в сборе, что сильно отражается на кошельке.

Пружина и амортизатор явно проще, чем пневматическая подвеска, поэтому ей присущи самые разные сбои. Основными из них являются:

  • Неисправность в пневмобаллоне, который стравливает воздух. Поломка устранима на ранних стадиях ее выявления. В запущенном состоянии потребуется замена всего элемента;
  • Неисправность в пневматическом компрессоре. Для поиска поломки потребуется диагностика;
  • Стравливание воздуха через соединители или шланги. В продаже имеются разные комплектующие для пневматических подвесок, поэтому дефект может быть легко устраним.