Немецкий автопроизводитель VOLKSWAGEN стал устанавливать на свои автомобили пневматические подвески не так давно. Все же были опытные и серийные машины до 2000, большее их количество стало выпускаться именно после этого года. Объясняется это увеличенными требованиями пассажиров к комфорту, чего можно добиться только при помощи воздушной системы. Пневмоподвеска на Фольксваген и прочие детали всей пневмосистемы устанавливались и продолжают устанавливаться на следующие модели авто:
Немецкий автопроизводитель использовал несколько типов подвесок в зависимости от метода контроля и поддержания давления в подушке. Соответственно, выпускались ручные, то есть, давление в емкостях поддерживается накачкой через ниппель, и автоматические с компрессором, блоком управления и комплектом датчиков.
Соответственно, конструкция включает следующие детали:
Пневмоподвеска на Фольксваген представляет собой комплекс деталей и несколько вариантов комплектации, поэтому поломки будут неоднозначными. Все же они бывают и заключаются в следующих дефектах:
Как правило, пневматическая система подвески VW является очень надежной, но все же не стоит забывать про ее обслуживание. Особенно оно требуется поле холодного периода, когда резина становится жесткой, следовательно, она могла треснуть под нагрузкой.
Компрессор пневмоподвески Audi A6 C6 Allroad (4F0616005F)
AC8010Пневмобаллон задний Mercedes-Benz GL-Class X164 (1643200225)
AT9002C2Пневмобаллон передний Mercedes-Benz GL-Class X164 (1643204613)
AT9000BКомпрессор пневмоподвески Mercedes-Benz GL X164 (A1643201204)
AC8003Пневмобаллон задний Volkswagen Touareg 7L (7L6616503B)
AT9004BКомпрессор пневмоподвески Tesla Model X (102791100H)
AC8051Компрессор пневмоподвески Tesla Model X (102791100H)
AC8051Компрессор пневмоподвески BMW 5-Series E61 (37206792855)
AC8029