pnevmoclub
phone + 380734764444 address г. Киев, ул. Николая Трублаини 38А mail https://t.me/pnevmoclub
UA RU

Пневмоподвеска Volkswagen

Немецкий автопроизводитель VOLKSWAGEN стал устанавливать на свои автомобили пневматические подвески не так давно. Все же были опытные и серийные машины до 2000, большее их количество стало выпускаться именно после этого года. Объясняется это увеличенными требованиями пассажиров к комфорту, чего можно добиться только при помощи воздушной системы. Пневмоподвеска на Фольксваген и прочие детали всей пневмосистемы устанавливались и продолжают устанавливаться на следующие модели авто:

  • Crafter, Transporter T5, T6, Multivan, Caravelle применяется пневматические компоненты усиления подвески, состоящие из подушек, кронштейнов, шлангов;
  • Caddy, устанавливается на задней оси и предназначена для усиления штатной подвески;
  • Amarok, одноконтурная задняя система с объединенным питанием между обеими подушками;
  • Touareg, применена автоматическая система подкачки.

Конструкция пневмоподвески на автомобиле Фольксваген

Немецкий автопроизводитель использовал несколько типов подвесок в зависимости от метода контроля и поддержания давления в подушке. Соответственно, выпускались ручные, то есть, давление в емкостях поддерживается накачкой через ниппель, и автоматические с компрессором, блоком управления и комплектом датчиков.

Соответственно, конструкция включает следующие детали:

Основные причины поломок пневмоподвесок на автомобилях Volkswagen

Пневмоподвеска на Фольксваген представляет собой комплекс деталей и несколько вариантов комплектации, поэтому поломки будут неоднозначными. Все же они бывают и заключаются в следующих дефектах:

  • Стравливание воздуха из подушек. Это говорит о ее повреждении, поэтому требуется регулярный осмотр компонентов, особенно, после каждой зимы;
  • Нарушение работы компрессора. В нем изнашиваются уплотнения, которые необходимо менять;
  • Неполадки с датчиками положения кузова. Как правило, выполняется их замена, как единственный способ устранения дефекта.

Как правило, пневматическая система подвески VW является очень надежной, но все же не стоит забывать про ее обслуживание. Особенно оно требуется поле холодного периода, когда резина становится жесткой, следовательно, она могла треснуть под нагрузкой.