Условия обмена и возврата товаров
Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель.
Делая покупку в нашем магезине вы соглашаетесь с Договором оферты
Внимание!!! Товары привезенные под заказ, возврату и обмену не подлежат. Претензии по изделиям после установки, со следами их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!
Основные условия возврата товаров надлежащего качества:
В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель, который приобрел товар надлежащего качества, вправе вернуть его продавцу
в течение 14 дней с даты приобретения. Ссылка на закон:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Внимание! Товар надлежащего качества может вернуть только физическое лицо (потребитель), который приобрел товар для собственных нужд. Лица, которые приобрели товар для дальнейшей продажи (в том числе, физические лица-предприниматели) могут вернуть товар надлежащего качества в пределах лимита возвратов.
Требования к товару, который возвращается покупателем:
Товар не имеет признаков установки и / или использования;
Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена производителем) в том же виде, в котором он был приобретен;
Вместе с товаром предоставляются все сопроводительные документы на него (техническая документация, гарантийный талон и т.д.) и документы, по которым товар был получен покупателем.
Не могут быть возвращены товары, которые:
Не имеют индивидуальной упаковки (были проданы в розницу из одной упаковки);
Не соответствуют условиям, при которых они могут быть возвращены.
Расходы на доставку товара до склада продавца возлагаются на покупателя.
Согласование возврата товара осуществляется через личный кабинет пользователя в интернет-магазине продавца или непосредственно продавцу с указанием причины возврата.
При возврате товаров через компанию-перевозчика покупатель сообщает продавцу номер товарно-транспортной декларации и наименование компании-перевозчика в личном кабинете пользователя в интернет-магазине продавца или непосредственно продавцу в день отправки товара.
Денежные средства за возвращенные товары, которые отмечены на сайте пометкой «товар без возврата» или со сроком поставки более 4-х рабочих дней, возвращаются исключительно после продажи этого товара другому покупателю.
Основные условия возврата товаров не надлежащего качества:
Продукция компании Pnevmoclub включает в себя гарантийные обязательства на отсутствие дефектов компонентов и самого изделия в течении гарантийного срока, предусмотренного компанией-производителем.
Гарантия на всю продукцию компании Pnevmoclub. за пределами Украины составляет 6 месяцев.
В течении этого периода компания Pnevmoclub. может по своему усмотрению отремонтировать или заменить любые составляющие компоненты изделия или само изделие. Такие ремонтные работы или замены будут производится бесплатно для клиента при условии, что он осуществляет оплату за доставку и транспортировку изделия в сервисный центр компании-производителя, а также несет расходы по демонтажу и монтажу изделия.
Ремонтные работы по гарантийным обязательствам могут составлять до 90 дней.
Данная гарантия не распространяется на:
Косметические повреждения, например, царапины, вмятины, потеря товарного вида;
Повреждения в результате несчастного случая, противоправных действий третьих лиц, неправильного использования или транспортировки продукции, наличия иных форс-мажорных обстоятельств;
Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией;
На любой продукт, который был модифицирован или изменен без письменного разрешения компании Pnevmoclub.
Ни при каких обстоятельствах компания Pnevmoclub не несёт ответственность за какие-либо последствия, возникшие в результате использования, ненадлежащего использования или невозможности использования данного продукта, в том числе из-за дефектов продукта.
Для предъявления претензий по качеству товара обратитесь к нам в течении рабочего дня по тел.: +380734764444 . После получения инструкций надежно упакуйте изделие, приложите копию квитанции об оплате или другие платежные документы, которые необходимы для подтверждения покупки товара и гарантийного срока.
Осуществляя покупку изделия, тем самым Вы соглашаетесь с условиями выполнения гарантийных обязательств, декларируемых компанией Pnevmoclub.
Правила возврата товара в магазин:
- В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
- В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
- В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
- В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.
Клиент должен предоставить фото на котором видно несоответствие детали
Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:
- Выслана модель не соответствует заказу на сайте
- Выслана не та сторона, которая указана заказу.
Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:
- Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена в магазин
- Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом.
- При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.
Правила обмена товара:
- В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
- Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
- Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
- Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.
- Товар привезенный под заказ возврату не подлежит, возврат возможен только в случае отправки не того товара что был в заказе.
Правила возврата денежных средств:
- В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин.
- Обязательно сообщить менеджеру о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги.
- Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
- Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.
- Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.
- В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.
- Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.